«Леруа Мерлен» в 3 раза сокращает число новых открытий в России
26 марта 2021 г.Ежегодно на российском рынке будет открываться от пяти до восьми новых торговых объектов.
Компания «Леруа Мерлен», крупнейший по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, объявила о планах по развитию на российском рынке в ближайшие годы. По словам заместителя гендиректора компании в России Марины Фытовой, ежегодно будет открываться от пяти до восьми новых торговых объектов.
Приоритетное развитие для Leroy Merlin будет осуществляться с городах с населением от 1 млн жителей, а также от 500 тысяч жителей и меньше. В настоящее время ритейлер занимается разработкой новых форматов, адаптированных под электронную коммерцию и b2b.
"Конечно, мы уже не будем открывать по 18-20 магазинов, как раньше, но продолжим развивать нашу сеть. Я думаю, что в среднем это будет пять-восемь магазинов в год", - прокомментировала Фытова в интервью агентству Интерфакс.
По словам топ-менеджера, пандемия показала, что магазины нуждаются в дополнительной инфраструктуре для обработки большего количества интернет-заказов, и компания работает в данном направлении. В будущем в Leroy Merlin рассчитывают увеличить долю интернет-продаж в России до 10% от общей выручки. По итогам 2020 года этот показатель оценивается в 8%.
В 2020 году «Леруа Мерлен» открыл лишь 6 из 11 запланированных гипермаркетов, остальные были перенесены на 2021 год. В 2019 году ритейлер вырос на 13 торговых объектов. По данным на начало 2021 года под управлением компании находится 109 гипермаркетов с расположением в 57 городах страны. Выручка Leroy Merlin в 2020 году выросла на 11% и составила 417,7 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.