«Леруа Мерлен» закрыл магазин b2b-сети «Максипро»
21 января 2022 г.Магазин, располагавшийся недалеко от Зеленограда на северо-западе Подмосковья, будет обслуживать клиентов только в режиме онлайн.
Компания «Леруа Мерлен», крупнейший по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, приняла решение закрыть один из двух магазинов b2b-сети «Максипро». Об этом сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли.
Магазин, располагавшийся недалеко от Зеленограда на северо-западе Подмосковья, будет обслуживать клиентов только в режиме онлайн, и в дальнейшем будет трансформирован в новый формат. Детали проекта пока не раскрываются. Второй магазин «Максипро», расположенный в подмосковных Мытищах, пока продолжает работу.
Leroy Merlin объявила о запуске сети магазинов, ориентированных исключительно на корпоративных клиентов, в 2019 году. Первые магазины «Максипро» открылись на площадях сети K-rauta, которую ритейлер приобрел в 2018 году. За время существования проекта было открыто два магазина.
По данным агентства Infoline, доля «Леруа Мерлен» на российском рынке DIY составляет 26%. Выручка ритейлера за первое полугодие 2021 года составила 207 млрд рублей. Рынок DIY и Household в прошлом году вырос на 16% благодаря высокому уровню инфляции.
Эксперты считают, что закрывшийся магазин «Максипро» не достиг запланированных показателей по трафику и не смог выйти на окупаемость. На этом фоне в компании могли признать ошибочность запуска отдельного бренда для работы с корпоративными клиентами. В настоящее время бизнес Leroy Merlin находится в стадии трансформации, когда все большее значение уделяется развитию дополнительных услуг.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.