«Леруа Мерлен» запускает новую сеть магазинов в России
27 мая 2019 г.На базе приобретенной у финской Kesko сети супермаркетов K-Rauta ритейлер будет открывать магазины под брендом «Максипро».
Компания Leroy Merlin, крупнейший по объему выручки игрок на российском рынке DIY, объявил о планах по созданию новой торговой сети. На базе приобретенной у финской Kesko сети супермаркетов K-Rauta ритейлер будет открывать магазины под брендом "Максипро", которые будут ориентированы на обслуживание корпоративных клиентов, покупателей из сегмента малого бизнеса.
По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, на первом этапе будет открыто два гипермаркета новой сети - в Зеленоградском округе Москвы, а также подмосковном городе Мытищи. Тестирование формата может продлиться до 2021 года, после чего компания примет решение о масштабировании проекта. Ожидается, что почти все купленные у Kesko магазины будут переведены под новый бренд. Сетью управляет компания "Про Восток", входящая в "Леруа Мерлен-Восток", пишет "
Коммерсантъ".
Инвестиции в запуск одного магазина новой сети оцениваются в 500-600 млн рублей, а общие вложения в проект в 2019 году - более чем в 1,5 млрд рублей. По мнению Бурмистрова, потенциал "Максипро" составляет 5-6 магазинов в Москве и Подмосковье, а также 4-5 - на региональных рынках. По неподтвержденным данным, в развитии нового формата принимают участие менеджеры из команды СТД "Петрович".
По результатам 2018 года Leroy Merlin увеличила торговую выручку до 49,3 рублей. Доля ритейлера на российском рынке оценивается в 21%. Весь рынок DIY, по данным Infoline, увеличился за прошедший год на 7,5% и достиг отметки в 1,5 трлн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.