«Леруа Мерлен» запускает новый формат магазинов в России
9 февраля 2018 г.В 2018 году основным фокусом DIY-ритейлера стали эргономичные проекты с индивидуальным дизайном.
Компания «Леруа Мерлен», лидер на рынке DIY-ритейла в России, объявила о запуске нового формата магазинов под брендом «Леруа Мерлен Квартира».
Открытие пилотного магазина новой сети состоялось в подмосковном городе Одинцово, в шаговой доступности от офиса продаж строящегося микрорайона. Представленные интерьеры специально адаптированы к планировкам квартир нового жилого квартала.
В 2018 году основным фокусом DIY-ритейлера стали эргономичные проекты с индивидуальным дизайном. Это нашло отражение в проекте «Леруа Мерлен Квартира». На площади всего 125 кв. м покупатели могут выбрать из 21 готового интерьерного решения и заказать комплексную отделку квартиры, отмечается в пресс-релизе.
«Сегодня мы дали зеленый свет абсолютно новому для России формату предложения товаров для декора и отделки. В концепцию заложен ряд очевидных преимуществ. Это доступ к ассортименту в 35 000 наименований, в 5 минутах от дома, без дополнительных наценок», – прокомментировал Александр Белухин, руководитель проекта «Леруа Мерлен Квартира».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.