"ЛЭтуаль" открыл крупнейший бьюти-магазин в ОАЭ
6 сентября 2024 г.Лидер российского рынка расширяет присутствие на Ближнем Востоке.
Лэтуаль, крупнейший игрок на российском парфюмерно-косметическом рынке, открыл самый большой бьюти-магазин в ОАЭ. Новый магазин площадью 1 800 кв.м разместился в одном из самых популярных торговых центров Дубая — Dubai Festival City Mall.
Экспансия на Ближний Восток: Катар и ОАЭ
ЛЭТУАЛЬ начал расширение на Ближнем Востоке с Катара: в декабре 2023 года компания открыла магазин Dolce Milk, а в июне 2024 года — LETOILE в City Center Doha Mall. Летом 2024 года ретейлер вышел на рынок ОАЭ, открыв два магазина в Шардже — в City Centre Al Zahia и в Sahara Centre.
В открытие нового магазина в Dubai Festival City Mall ЛЭТУАЛЬ инвестировал $8 млн (~29 млн дирхамов). Ожидаемый годовой оборот магазина составляет $20 млн (~73,5 млн дирхамов) при среднем чеке $122 (~450 дирхамов).
Широкий ассортимент и инновационный дизайн
В новом магазине представлено более 30 000 SKU от 1000 брендов, включая 219 парфюмерных марок (из них 161 — нишевых), 244 бренда по уходу за кожей и более 90 брендов по уходу за волосами. Особое внимание уделено корейской косметике, которая продолжает набирать популярность: покупатели могут выбрать продукцию порядка 60 корейских брендов.
Дизайн магазина сочетает естественные формы и передовые технологии: внутри установлены интерактивные дисплеи с голографическими эффектами, создавая контраст и гармонию между природной красотой и цифровым искусством, сообщили в пресс-службе компании.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
