"Лэтуаль" открыла второй магазин в ОАЭ
12 августа 2024 г.Планируемый объем продаж на первый год работы составляет 5 миллионов долларов.
Компания ЛЭТУАЛЬ, ведущий игрок на российском парфюмерно-косметическом рынке, открыла второй магазин сети в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый магазин расположился в торговом центре Sahara Centre в Шардже, всего через две недели после запуска первого магазина LETOILE в City Centre Al Zahia.
Ранее ЛЭТУАЛЬ расширил свое присутствие на Ближнем Востоке, открыв магазины Dolce Milk и LETOILE в City Center Doha Mall в Дохе.
Новый магазин LETOILE в Шардже занимает площадь 550 кв.м. Средний чек в магазине составляет около 80 долларов (290 дирхамов). Планируемый объем продаж на первый год работы составляет 5 миллионов долларов (18 миллионов дирхамов).
В ассортименте нового магазина представлены 22 000 товарных позиций и около 600 бьюти-брендов, в том числе более 100 брендов нишевой парфюмерии. Среди них можно найти марки такие как Akro, Alex Simone, Attar Collection, Casamorati, Choix, Eisenberg, Fragrance Du Bois, Kajal, La Manufacture, Lalique, Tiziana Terenzi, Trussardi, Van Cleef, Zarkoperfume и другие.
На сегодняшний день ЛЭТУАЛЬ представлен в шести странах: России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Катаре и ОАЭ.

Характеристики нового магазина
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
