LG регистрирует бренд Ohui в России
12 сентября 2024 г.Бренд планирует расширить линейку косметических средств под маркой Ohui.
Южнокорейская компания LG, которая ушла с российского рынка в марте 2022 года, подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в стране. Как следует из электронной базы ведомства, речь идет о бренде Ohui. Под этой маркой планируется выпускать кремы, парфюмы, средства для ухода за волосами и другие косметические продукты.
Заявка была подана 6 сентября и опубликована Роспатентом 10 сентября.
LG приостановила поставки своей продукции в Россию в марте 2022 года в связи с изменением геополитической ситуации. Однако компания обещала следить за развитием ситуации. Теперь бренд возвращается на рынок с предложением в новой категории — косметических средств.
Регистрация нового товарного знака может стать для LG стратегией по удержанию присутствия в России, несмотря на прекращение поставок своей основной продукции, пишет РИА Новости.

Возвращение через новую категорию товаров
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
