Лидерами онлайн-продаж в России стали смартфоны Xiaomi
7 апреля 2020 г.Благодаря грамотному маркетингу и агрессивной ценовой политике китайская компания стала лидером по онлайн-продажам смартфонов.

Впервые Xiaomi смогла опередить главного конкурента в лице принадлежащего компании Huawei бренда Honor в ноябре 2019 года – тогда отрыв составлял всего 1%. Однако уже в феврале 2020 года отрыв стал куда заметнее и составил 4%, сообщают «Ведомости». Тогда 25% онлайн-продаж пришлось на долю Xiaomi против 21% у Honor.
Что же касается статистики по марту 2020 года, то доля Xiaomi несколько уменьшилась и составляет 23%. Второе место досталось Samsung с его 22,6%. А вот Honor сместился на третье место, сумев завоевать долю в 19,6%.
Отмечается, что если оценивать суммарную долю Huawei и Honor, то она составит 27,5%. Но поступать так некорректно, поскольку смартфоны этих брендов относятся к разным категориям. Марка Honor была специально создана для недорогих молодёжных решений, в то время как под основным своим брендом компания Huawei представляет продвинутые решения с высокой стоимостью.
Добиться лидерства компания Xiaomi сумела во многом благодаря агрессивной ценовой политике. Отмечается, что большинство её устройств доступны по цене ниже 10 000 рублей. Немаловажно и то, что производитель очень активно занимается маркетингом, его продукция представлена практически повсеместно.
Впрочем, если оценивать продажи по общему рынку, включающему как онлайн, так и офлайн продажи, то Xiaomi принадлежит в России только 3-е место.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Xiaomi .
