Lidl впервые запускает доставку в день заказа
29 января 2019 г.Lidl будет использовать модель маркетплейса, позволяя клиентам выбирать товары из любимых местных магазинов.
Немецкая сеть дискаунтеров Lidl анонсировала новый сервис доставки продуктов в день заказа, что стало большим шагом в сторону от действующей бюджетной модели, по которой работает ритейлер. Проект по экспресс-доставке будет тестироваться на итальянском рынке. Партнером Lidl по доставке выступит местная компания Supermercato24, которая предложит клиентам возможность доставки товаров в течение час.
В интернет-магазине на базе магазина Lidl представлено более 4000 артикулов, причем около 85% из них относятся к собственным торговым маркам ритейлера. В дальнейшем Lidl будет использовать модель маркетплейса, позволяя клиентам выбирать товары из любимых местных магазинов. Аналитики отмечают, что новый сервис Lidl является важным сигналом для рынка с точки зрения внедрения цифровых предложения в сегмент продуктовых магазинов.
«Это первый случай, когда Lidl использует инновационную модель маркетплейса, которая сейчас начинает завоевывать популярность, и мы уверены, что это будет выигрышным для обеих сторон. Я думаю, индустрия e-commerce в продуктовом ритейле все больше смещается в сторону сотрудничества между розничными сетями и техническими посредниками, такими как Supermercato24, и мы рады идти вперед», - прокомментировал гендиректор Supermercato24 Федерико Сардженти.
«Мы решили усилить этот новый канал продаж, поскольку он позволяет нам достигать новых целей для клиентов, сохраняя при этом верность нашей собственной ДНК, - отметил президент Lidl в Италии Массимилиано Сильвестри. С новой платформой мы предлагаем то же качество, удобство и свежие продукты, как и в нашей розничной сет. Это шанс для нас еще больше укрепить позиции на рынке и завоевать лояльность клиентов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.