«Линдарт» займет 80% рынка рекламы в кинотеатрах
23 декабря 2021 г.Созданное в 2021 году агентство «Линдарт» планирует сфокусироваться на работе с цифровыми носителями.
Объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», а также сеть «Киномакс» будут продавать рекламу через агентство «Линдарт». Компания была зарегистрирована в начале 2021 года и на паритетных правах принадлежит президенту «Киномакса» Борису Асриеву и гендиректору объединенной сети Алексею Васясину.
По данным на конец 2021 года под управлением ОС находится 78 кинотеатров под брендами «Синема парк» и «Формула кино» и 30 городах страны. В сеть «Киномакс» входит 36 кинотеатров в 23 городах. Доли компаний на рынке по числу залов оцениваются в 11,7% и 4,4% соответственно, следует из материалов исследования «Невафильма».
Как сообщает «
Коммерсантъ», стороны рассчитывают, что на долю «Диндарта» будет приходиться около 80% рынка рекламы в российских кинотеатрах. Ранее, в 2019 году партнеры уже пытались продавать рекламу совместно через входившее в Rambler Group агентство Index20.
Эксперты Ассоциации владельцев кинотеатров отмечают, что в 2021 году трафик в российских кинотеатрах оказался в среднем на 35% ниже, чем в докризисном 2019 году. Во многих регионах сегодня кинотеатры работают по системе QR-кодов и с ограничением по заполняемости. Оборот от продажи рекламы в кинотеатрах сократился с 1 млрд рублей в 2019 году до 330 млн рублей в 2021 году. В следующем году, при отсутствии форс-мажорных ситуаций, прогнозируется возвращение к уровню 2019 года.
«Линдарт» планирует сфокусироваться на работе с цифровыми носителями - давать рекламу в приложениях и на сайтах, а также брендировать электронные билеты. На сегодняшний день около 80% рекламной выручки в кинотеатрах приносят ролики перед началом фильмов.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.