Локдаун помог алкомаркетам - продажи алкоголя подскочили на 70%
1 ноября 2021 г.Общее число транзакций выросло на 21%, а средний чек в алкогольных магазинах прибавил около 40%.

Объявление режима нерабочих дней привело к резкому увеличению спроса на алкогольную продукцию. Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные Tinkoff CoronaIndex, жители Москвы увеличили траты на спиртные напитки до 70 процентов по отношению к прошлой неделе.
Общее число транзакций выросло на 21%, а средний чек в алкогольных магазинах прибавил около 40%. Отмечается, что ажиотажный спрос на алкоголь в Москве могла спровоцировать информация о закрытии алкогольной розницы с 30 октября по 7 ноября.
На прошлой неделе СМИ писали о том, что московские власти постановили закрыть специализирующиеся на алкоголе магазины. Позднее стало известно, что закрыты будут небольшие торговые точки, в то время как крупные сети смогут работать - в их ассортименте продукты питания занимают достаточную долю. Окончательное решение по закрытиям алкомаркетов принимаются на уровне управ и префектур.
В компании X5 Group сообщили о росте продаж в сегменте алкоголя на 5%, при этом такой же рост спроса отмечается на фрукты, овощи и мясную продукцию. В «Азбуке вкуса» зафиксировали рост продаж накануне локдауна почти на 20%, а продажи алкоголя в сети выросли на 59%. В «Ленте» сообщили, что алкоголь покупали в полтора раза чаще.
Эксперты ожидают, что на фоне объявления нерабочих дней в России продажи алкогольной продукции в розничных сетях будут находиться на уровне выходных дней, то есть на 15% превышать средние показатели. За счет этого объемы продаж алкоголя могут оказаться выше и по итогам всего года.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
