LPP Group выбрал Синди Кроуфорд лицом бренда Reserved


Кампания «I love you Cindy» с Синди Кроуфорд в главной роли - возвращение в золотую эру бумбоксов.

Лицом весенней кампании флагманского бренда LPP Group - Reserved стала топ-модель Синди Кроуфорд. В 2017 году, напомним, польский производитель одежды LPP сделал ставку в своей осенней кампании на Кейт Мосс. Выбор узнаваемых лиц для кампаний очередных сезонов стал элементом формирования глобальной узнаваемости бренда Reserved и компании LPP.

«Мы гордимся тем, что являемся единственным польским производителем одежды, который последовательно укрепляет свое присутствие на рынках Центральной и Восточной Европы, Западной Европы, России и Ближнего Востока, — заявил президент LPP Марек Пехоцки. Международная кампания с участием Синди Кроуфорд — это часть нашей стратегии, в которой мы делаем упор на рост узнаваемости нашего флагманского бренда Reserved. Продукты этой марки уже сегодня снискали признание клиентов в Европе и за ее пределами».

cindy-crowford-reservedSS18.jpg

«Выбор топ-модели в качестве лица бренда не случаен. Концепт кампании сводится к эстетике 80-х годов, т.е. периода, когда карьера Синди Кроуфорд достигала наибольших высот. Сама же она стала иконой американской моды. В новейшей кампании с ностальгией возвращаемся во времена «сильной женщины» и атмосферы 80-х годов. Их квинтэссенцией в моде, несомненно, является Синди Кроуфорд.

Звезда весенней кампании Reserved ассоциируется с чувственностью и женственностью, которые, как бы наперекор, подчеркнуты здравым, сдержанным отношением к самой себе. Кампания «I love you Cindy» будет выдержана в несколько шутливом тоне – так, чтобы, погрузившись в мир моды и быстро сменяющихся эстетических тенденций, не забывать, что мы функционируем в мире поп-культурной забавы», — рассказала Моника Каплан, директор по маркетингу Reserved.

Кампания «I love you Cindy» с Синди Кроуфорд в главной роли — возвращение в золотую эру бумбоксов, лаков для волос и знаменитых телефонов «кирпичей». Она перенесет всех на солнечные, американские предместья 80-х годов прошлого века. Героями видеоролика «I love you Cindy», кроме главной героини Синди Кроуфорд, будут также Дакре Монтгомери – герой сериала «Очень странные дела» и Эрик Робертс – брат Джулии Робертс. Старт кампании запланирован на 15 марта 2018 года.

Reserved – самый быстроразвивающийся бренд гданьского производителя одежды LPP, в портфолио которого входят также такие известные бренды, как Mohito, Cropp, House и Sinsay. Салоны флагманского бренда в настоящее время находятся в 20 странах Европы и Ближнего Востока. В 2017 году в Лондоне и Берлине открылись флагманские бутики Reserved в новой концепции. В этом году флагманский бренд появится в Израиле, Казахстане и Словении.

LPP SA. – крупнейшая компания по продаже одежды в регионе Центральной и Восточной Европы, управляет 5 модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания владеет сетью свыше 1700 торговых салонов в 20 странах и интернет-магазинами своих брендов в 11 странах Европы.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также