Lush закроет аккаунты в социальных сетях


Со следующей недели компания будет доступна для общения с клиентами по телефону горячей линии или в чате на сайте.

Британский производитель натуральной косметики Lush принял решение отказаться от продвижения в социальных сетях. Как сообщили в компании, пришло время отказаться от ряда общественных каналов и вместо этого открыть прямой диалог с клиентами.

«Социальные сети все больше усложняют нам правильное общение. Мы устали бороться с их алгоритмами и платить за то, чтобы появляться в ваших новостных лентах», - говорится в сообщении Lush UK в Instagram. Со следующей недели компания будет доступна для общения с клиентами по телефону горячей линии или в чате на сайте, пишет Next Brands. В Lush отмечают, что «это не конец, а лишь начало чего-то нового».

Lush.jpg

Пока что остается неясным, каким образом компания планирует поддерживать свои каналы, или какие каналы будут созданы для общения с клиентами вместо этого. Шаг британского подразделения Lush по отказу от продвижения в социальных сетях не выглядит логичным на фоне все возрастающего влияния лидеров мнений и проплаченного контента, распространяемого по различным каналам. В Lush USA подобных заявлений не делали, скорее всего компания продолжит развивать свои социальные сети в прежнем режиме. 

Напомним, на российском рынке Lush оказалась в центре скандала после публикации одного из instagram-блогеров. В Lush ответили отказом на просьбу блогера предоставить набор косметики для тестирования с последующим отзывом в Stories. Автор поста счел отказ менеджеров грубым, после чего в социальных сетях прокатился мощный флешмоб, в котором блогеры обращались к представителям крупного бизнеса с просьбой дать потестировать товары и услуги бесплатно. Сама история стала одним из самых популярных мемом в сети с начала года. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
17 Июля 2019
Starbucks открыл 100-ю кофейню в Москве
Юбилейной стала кофейня, расположенная в бизнес-центре «Немецкий центр» на проспекте Андропова.
Новости
17 Июля 2019
Uniqlo откроет в России первый магазин в стрит-ритейле
Официальное открытие нового торгового пространства Uniqlo запланировано на ноябрь 2019 года.
Новости
17 Июля 2019
Американский бренд Carter’s открыл первый магазин в России
Официальное открытие первого магазина состоялось в торгово-развлекательном центре «Мега Теплый Стан» в Москве.
Новости
17 Июля 2019
Модный проект Konkovo Market откроется в Москве в сентябре
Официальное открытие нового торгового пространства после ребрендинга запланировано на сентябрь 2019 года.
Новости
17 Июля 2019
Владелец befree купил одежный бренд Sela
Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, приобрела права на товарный знак Sela.
Новости
17 Июля 2019
IKEA отказалась от строительства в Воронеже
IKEA продала земельный участок под строительство торгового объекта в Новоусманском районе Воронежской области.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
86 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск