Lush закроет аккаунты в социальных сетях
10 апреля 2019 г.Со следующей недели компания будет доступна для общения с клиентами по телефону горячей линии или в чате на сайте.
Британский производитель натуральной косметики Lush принял решение отказаться от продвижения в социальных сетях. Как сообщили в компании, пришло время отказаться от ряда общественных каналов и вместо этого открыть прямой диалог с клиентами.
«Социальные сети все больше усложняют нам правильное общение. Мы устали бороться с их алгоритмами и платить за то, чтобы появляться в ваших новостных лентах», - говорится в сообщении Lush UK в Instagram. Со следующей недели компания будет доступна для общения с клиентами по телефону горячей линии или в чате на сайте, пишет Next Brands. В Lush отмечают, что «это не конец, а лишь начало чего-то нового».
Пока что остается неясным, каким образом компания планирует поддерживать свои каналы, или какие каналы будут созданы для общения с клиентами вместо этого. Шаг британского подразделения Lush по отказу от продвижения в социальных сетях не выглядит логичным на фоне все возрастающего влияния лидеров мнений и проплаченного контента, распространяемого по различным каналам. В Lush USA подобных заявлений не делали, скорее всего компания продолжит развивать свои социальные сети в прежнем режиме.
Напомним, на российском рынке Lush оказалась в центре скандала после публикации одного из instagram-блогеров. В Lush ответили отказом на просьбу блогера предоставить набор косметики для тестирования с последующим отзывом в Stories. Автор поста счел отказ менеджеров грубым, после чего в социальных сетях прокатился мощный флешмоб, в котором блогеры обращались к представителям крупного бизнеса с просьбой дать потестировать товары и услуги бесплатно. Сама история стала одним из самых популярных мемом в сети с начала года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.