LVMH потерял €210 млн из-за закрытия Sephora из России
27 января 2023 г.События весны прошлого года не оказали существенного влияния на бизнес конгломерата.

Французский продавец роскоши LVMH представил операционные результаты за 2022 год. В компании заявили, что события весны прошлого года не оказали существенного влияния на бизнес. Тем не менее, потери от закрытия и продажи сети Sephora составили 210 млн евро.
Сделка по продажи подразделения (на тот момент в сеть входило 88 магазинов) российскому топ-менеджменту была закрыта осенью 2022 года. Позднее на месте магазинов Sephora снова начали открываться торговые точки под брендом "Иль де ботэ". LVMH на протяжении долгих лет оставался главным акционером парфюмерно-косметической сети.
«Убытки компании в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 года», - отмечается в годовом отчете LVMH. В компании отметили, что продолжали платить зарплату российским сотрудникам магазинов, несмотря на то, что физические магазины оставались закрытыми на протяжении нескольких месяцев.
Тем не менее, в LVMH признали, что российские активы - торговое оборудование и оснащение арендованных точек, представляют собой "несущественные суммы" в общем портфеле группы.
Выручка компании за 2022 год на глобальном рынке увеличилась на 23% и достигла рекордной отметки в 79 млрд евро. Чистая прибыль владельца Louis Vuitton составила 14 млрд евро.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
