Любовь Аксенова стала лицом новой кампании Lamoda
1 августа 2024 г.Ритейлер Lamoda представил новую коммуникационную платформу под названием "Что ни день, то Lamoda".
Ритейлер Lamoda представил новую коммуникационную платформу под названием «Что ни день, то Lamoda». Лицом рекламной кампании стала российская актриса театра и кино Любовь Аксенова, известная по ролям в фильмах «Майор Гром: Игра», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Мажор», сообщили в пресс-службе компании.
Старт рекламной кампании
Рекламная кампания с участием Аксеновой стартовала 1 августа 2024 года. Кампания началась с акцентом на спортивную категорию, представленную в розничной сети Lamoda Sport и в приложении Lamoda. Креатив будет демонстрироваться на телевидении, наружной рекламе, в digital-каналах, а также внутри и на витринах магазинов Lamoda Sport.
Продолжение кампании и коллекция осень-зима FW’24-25
В ближайшие месяцы реклама будет продолжена с акцентом на коллекцию осень-зима FW’24-25. В рамках кампании планируется выпуск дополнительных эпизодов, которые будут охватывать другие сегменты продукции Lamoda.
«Цель кампании с Любовью Аксеновой — подчеркнуть, что Lamoda — это бренд для всех, кто стремится модно одеваться и ищет образы для вдохновения и самовыражения», — прокомментировали в пресс-службе ритейлера.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |