Люксовые бренды не могут вернуть деньги за проданные в России товары
19 июля 2022 г.Lanvin Group, Ermenegildo Zegna и Ralph Lauren сообщают о проблемах с возвратом денег от российских партнеров.

Американские и европейские бренды класса люкс сталкиваются с проблемами при попытке возврата средств за проданные на российском рынке товары. Дома моды, в числе которых Lanvin Group, Ermenegildo Zegna и Ralph Lauren, уведомляют инвесторов о проблемах с возвратом денег, пишет РБК.
Так, в частности, Lanvin Group (владеет также брендами Wolford, Sergio Rossi, St. John Knits и Caruso) распространил сообщение, в котором уведомил партнеров об отсутствии гарантий в возврате платежей от франчайзи и дистрибьюторов в России за проданные коллекции сезона "Весна-лето 2022". Группа также не располагает гарантиями о продлении контрактов с российскими партнерами в условии санкций.
Итальянский дом моды класса люкс Ermenegildo Zegna также столкнулся с проблемами при покупке получить деньги за проданные в России товары. Компания уведомила инвесторов о существующей задолженности со стороны ее партнеров в РФ. Поставки новых коллекций в страну были ограничены, и в последнем заявлении компания указывала на риски непродления договоров с оптовыми контрагентами. Премиальный американский бренд Ralph Lauren также заявил о существовании задолженности со стороны российских партнеров в размере 3,6 млн долларов.
На сегодняшний день поставки товаров класса люкс в Россию из США и Евросоюза ограничены на законодательном уровне. Дополнительные проблемы возникают из-за отключения части российских банков от системы финансовых сообщений SWIFT. Большинство крупных брендов класса люкс не ведут продажи на российском рынке с начала марта 2022 года.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
