Люксовые бренды уходят из Столешникова переулка


Уровень вакантности в Столешниковом переулке, после закрытия ряда магазинов, увеличился до 13%

Столешников переулок испытывает отток арендаторов класса люкс. Как сообщает РБК, все большее количество брендов отказывается от размещения магазинов в самой дорогой в Москве локации в стрит-ритейле. С начала 2018 года свои моносторы в Столешниковом уже закрыли Jimmy Choo, Michael Kors, Moncler и Chaumet. В ближайшее время сменить прописку планирует и бутик Van Cleef & Arpels. 

Аналитики сходятся во мнении, что обороты арендаторов в Столешниковом переулке начали снижаться еще в 2012 году, после запрета на парковку. Вместе с тем, ставки аренды здесь остаются самыми высокими в Москве. По итогам 2017 года средняя стоимость аренды в переулке люксовых брендов составляла около 3100 евро за 1 кв.м в год - это 15-й показатель на мировом рынке. 

Столешников. Фото Моллы.Ру.jpg

Уровень вакантности в Столешниковом переулке, после закрытия ряда магазинов, увеличился до 13%, в то время как на большинстве пешеходных торговых улиц число свободных помещений уже несколько кварталов подряд снижается. Люксовые бренды все чаще выбирают для открытия магазинов ЦУМ, ГУМ и другие торговые центры. В ближайшем будущем профиль Столешникова переулка может претерпеть изменения за счет открытия магазинов премиум-сегмента. В числе последних открытий называются магазины St.James, New Balance и Richard Mille.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также