Люксовые бренды уходят из Столешникова переулка
6 августа 2018 г.Уровень вакантности в Столешниковом переулке, после закрытия ряда магазинов, увеличился до 13%
Столешников переулок испытывает отток арендаторов класса люкс. Как сообщает РБК, все большее количество брендов отказывается от размещения магазинов в самой дорогой в Москве локации в стрит-ритейле. С начала 2018 года свои моносторы в Столешниковом уже закрыли Jimmy Choo, Michael Kors, Moncler и Chaumet. В ближайшее время сменить прописку планирует и бутик Van Cleef & Arpels.
Аналитики сходятся во мнении, что обороты арендаторов в Столешниковом переулке начали снижаться еще в 2012 году, после запрета на парковку. Вместе с тем, ставки аренды здесь остаются самыми высокими в Москве. По итогам 2017 года средняя стоимость аренды в переулке люксовых брендов составляла около 3100 евро за 1 кв.м в год - это 15-й показатель на мировом рынке.
Уровень вакантности в Столешниковом переулке, после закрытия ряда магазинов, увеличился до 13%, в то время как на большинстве пешеходных торговых улиц число свободных помещений уже несколько кварталов подряд снижается. Люксовые бренды все чаще выбирают для открытия магазинов ЦУМ, ГУМ и другие торговые центры. В ближайшем будущем профиль Столешникова переулка может претерпеть изменения за счет открытия магазинов премиум-сегмента. В числе последних открытий называются магазины St.James, New Balance и Richard Mille.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.