M&M’S открывает новый интерактивный магазин в Mall of America
30 апреля 2021 г.Заявлено, что магазин будет просто наполнен впечатлениями, маленькие посетители и их родители смогут вволю развлечься и повеселиться.

В рамках стратегии по расширению своего розничного присутствия бренд M&M’S, принадлежащий крупнейшему в мире производителю кондитерских изделий Mars Wrigley, открывает новый магазин. Это будет не просто торговая точка с любимыми сладостями, но настоящее интерактивное пространство, куда детям и их родителям захочется возвращаться снова.
Новый магазин M&M’S расположится в одном из наиболее популярных моллов США – Mall of America в Миннесоте, который является самым крупным торгово-развлекательным центром Северной Америки. Торжественное открытие магазина запланировано на 1-е мая. Находиться он будет на первом этаже торгового центра.

Посетители магазина M&M’S смогут не только побродить по торговому пространству с необычным дизайном и яркими деталями, но и принять повеселиться благодаря целому ряде развлечений – выразить себя в цвете, звуке и движении в интерактивном пространстве M&M'S Sweet Moves, взобраться на «Арахисовый пик», залезть на «Шоколадную стену» и поучаствовать во множестве других интересных активностей.
Также в новом магазине будут продаваться эксклюзивные сувениры, а сладости перед покупкой можно будет персонализировать. Представители бренда справедливо полагают, что посетившие магазин покупатели обязательно захотят запечатлеть в цифровом виде наиболее яркие моменты посещения магазина и поделиться ими в социальных сетях.

Если же посетить сам магазин у любителей бренда из других стран возможности нет, то на официальном сайте M&M’S можно «побродить» по нему виртуально. Цифровой тур даже позволяет по-настоящему приобретать сладости во время путешествия по виртуальному пространству.
Нужно отметить, что 2021 год станет знаменательным для культового бренда M&M'S, который отмечает своё 80-летие. Это событие, решено было отметить запуском новых продуктов, вроде M&M'S MIX, расширением розничных продаж и невероятно успешной рекламой, дебютировавшей во время финальной игры Национальной футбольной лиги.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
