M&S делает ставку на одежду для активного отдыха
17 февраля 2021 г.Компания заявила, что расширит ассортимент одежды для активного отдыха, поскольку во время пандемии коронавируса именно она пользуется наибольшим спросом.
Фотография: depositphotos.com.
Вынужденные большую часть времени сидеть дома, потребители всё реже выбирают официальную одежду, отдавая предпочтение куда более удобным спортивным вещам, которые одинаково хорошо подходят и для совершения прогулок, и для ношения дома. Спортивные костюмы становятся неотъемлемой частью гардероба во многих странах.
Согласно заявлению Джилл Стэнтон, директора по женской и детской одежде в M&S, в компании ожидают, что подобная тенденция сохранится ещё надолго. В 2020 году количество клиентов, предпочитающих одежду для активного отдыха, увеличилось сразу на 52%, а онлайн-продажи спортивной одежды выросли на 200% с марта по сентябрь 2020 года. И по этой причине M&S намерена сосредоточиться именно на этом направлении.
Об аналогичном «спортивном сдвиге» заявили и другие ритейлеры. Так, британская компания Sweaty Betty, специализирующаяся на спортивной одежде для женщин, заявила о росте продаж в 2020 году на 20%. А рост у компании True Fit, предлагающей широкий спектр спортивных товаров, объёмы заказов только на женские вещи увеличился с начала пандемии в 2020 году на 84%.
Как отмечают аналитики, спрос на удобные вещи сам по себе увеличивался постоянно из года в год. Пандемия же подхлестнула его, резко сделав спортивную одежду и домашние тренировки самым обычным явлением. Коронавирус полностью изменил рынок, сделав востребованными товары, которые ранее пользовались небольшим спросом. А ведь ещё в самом начале 2020 году никто и предположить не мог, что женские спортивные штаны, матрасы, пазлы, игрушки и другие товары для домашнего использования неожиданно станут бить рекорды продаж, в то время как производители классической одежды начнут массово заявлять о банкротстве.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |