Магазины детских товаров теряют покупателей
1 марта 2023 г.Продажи игрушек в онлайн-каналах сократились с начала года на 10% на фоне снижения числа покупок на 7%.
Количество покупок в специализированных детских розничных и онлайн-магазинах сократилось за первые два месяца 2023 года на 3%, следует из материалов исследования сервиса "Чек Индекс". При этом средний чек увеличился на 17% и составил около 3400 рублей.
По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, самыми стабильными остаются продажи сезонной детской одежды, школьных принадлежностей и других "обязательных" категорий, пишет "
Коммерсантъ".
Траты также остаются на высоком уровне в сегментах базовых товаров для творчества и игр. В магазинах "Мир кубиков" сообщили, что средний чек в январе-феврале увеличился на 14% и достиг 6000 рублей. Цены продолжают расти, в том числе из-за сложности в организации логистики и повышения рисков в рамках поставок по параллельному импорту.
По данным платформы CloudPayments, продажи игрушек в онлайн-каналах сократились с начала года на 10% на фоне снижения числа покупок на 7% и падения среднего чека на 3%, до 4700 рублей. По итогам 2022 года рынок игрушек прибавил около 1,2%.
В сегменте детского питания количество транзакций снизилось на 11%, а средний чек прибавил 12%. Продажи подгузников снизились на 16% при росте среднего чека на 15%. В сегменте одежды онлайн-продажи сократились на 8% из-за падения количества транзакций на 35% и при росте среднего чека на 41%, до 5200 рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.