Магазины игрушек будущего – какими они будут?
16 июля 2021 г.На фоне стремительного развития рынка электронных развлечений, магазины игрушек вынуждены постоянно придумывать что-то новое.
Банкротство сети Toys R Us в 2018 году показало, что сегодня недостаточно просто широкого ассортимента. Для привлечения детей в магазины игрушек сегодня нужно не только предоставить им богатый выбор товаров, но и превратить сам процесс покупок в увлекательное приключение. И магазины со всего мира стремятся сделать всё, чтобы их посещение было для маленьких покупателей ярким и незабываемым опытом.
Новый магазин Lego в Нью-Йорке заполнен множеством массивных моделей исполненных из деталей знаменитого конструктора. Тут можно лицезреть большое жёлтое такси и другие достопримечательности Нью-Йорка. Центром же всей этой экспозиции является «Древо открытий» – для создания этой скульптуры потребовалось более чем 880 000 кубиков Lego.
Помимо множества физических кубиков Lego, магазин также предоставит и цифровой опыт. Например, можно воспользоваться «фабрикой минифигурок» для создания собственной виртуальной минифигурки или «лабораторией кубиков», использующей технологии дополненной реальности, с помощью которой происходит преобразование готовых физических моделей в цифровую среду.
Важно отметить, что представленные в магазине скульптуры, а также цифровые решения будут регулярно меняться и обновляться, в зависимости от сезонов и праздничных периодов. Например, на Хэллоуин, магазин будет оформлен совершенно иначе, чем на Рождество. Это новый формат, над которым Lego работает уже в течение двух лет, и в следующем году компания планирует задействовать некоторые элементы концепции в более чем 100 магазинов по всему миру (всего у бренда 736 магазинов в 50 странах).
Аналогичным образом действует и компания Camp, открывшая свой первый магазин в 2018 году. Её сеть пока ещё совсем невелика, но в планы руководства входит тотальное завоевание американского рынка. Компания хочет занять место, которое некогда принадлежало Toys R Us и до сих пор пустующее. Магазины Camp – это место, куда семьи приходят повеселиться, у них чётко разграничены игровая и торговая зоны. При этом игровая зона поделена на места с различными тематиками – «путешествия», «кулинария» и т.п.
Иными словами, современные магазины игрушек – это уже не торговые точки в классическом понимании, но места, где можно хорошо провести время. Toys R Us в своё время пыталась реализовать нечто подобное, но недостаточно успешно. В результате покупатели предпочитали приобретать игрушки в таких сетях, как Walmart и Target, совершая сразу все покупки в одном месте. Современным магазинам игрушек, которые хотят выжить в стремительно меняющемся мире, нужно прилагать максимум усилий к тому, чтобы быть готовыми привлекать посетителей в течение всего года, а не только в праздничный период. При этом также не следует забывать и про баланс между физической и цифровой составляющими.
Как следствие, успешные сети магазинов игрушек будут превращаться скорее в развлекательные компании. Причём им нужно уделять внимание не только детям, но и их родителям, которым необходимо чем-то заняться пока их отпрыски увлечены игрой. Так, в магазинах Camp предусмотрены зоны с книгами, свечами и другими товарами общего назначения. Сами же торговые точки стремятся сделать как можно более привлекательными с эстетической точки зрения. Ведь если в случае с Lego на руку компании играет очень сильный бренд, то Camp не может похвастать ничем подобным.
Ну и, конечно же, очень важно учитывать цифровые технологии. От электронных развлечений в магазинах до предоставления возможности удобного совершения покупок онлайн. Последнее стало особенно важным во время пандемии коронавируса, когда физически торговые точки оказались закрытыми. При этом важно сделать так, чтобы посетители хотели зайти именно на сайт игровой сети, а не тот же Amazon.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.