Магазины «Л’Окситан» переименуют в SoBeautiful
19 декабря 2022 г.Магазины могут открыться под вывесками SoBeautiful.

Российский менеджмент, получивший в управление магазины бывшей французской сети L'Occitane, может провести повторный ребрендинг. Как сообщает "
Коммерсантъ", работающие в настоящее время под брендом "Л'Окситан" магазины могут открыться под вывесками SoBeautiful.
Управляющая бизнесом российская компания в начале декабря подала заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и "СоуБьютифул" - соответствующая информация появилась в базах Роспатента. Новое название также используется на сайте интернет-магазина и в адресах электронной почты сотрудников.
L'Occitane стал одним из первых ритейлеров, который сменил собственника и провел ребрендинг после февральских событий на Украине. Тем не менее, доли российского топ-менеджмента в бизнесе по-прежнему находятся в залоге у L'Occitane International S.A.
Источники на рынке сообщают, что решение провести повторный ребрендинг может быть связано с недовольством головной компании относительно использующегося названия на русском языке. По данным на начало 2022 года в розничную сеть под управлением L'Occitane входило 112 магазинов. Выручка российского подразделения оценивалась в 5,4 млрд рублей, а чистая прибыль - в 584 млн.
Эксперты отмечают, что в случае если будет принято решение провести повторный ребрендинг, компания вынуждена будет менять и интерьер торговых точек. Кроме того, потребуются значительные инвестиции в маркетинговую и рекламную поддержку нового бренда. Скорее всего, за переименованием последует и переформатирование магазинов в мультибрендовые точки. Подобную практику в последнее время используют многие российские ритейлеры.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
