Магазины меняют ассортимент на фоне ажиотажного спроса на продукты
18 марта 2020 г.Российские покупатели меняют привычную модель потребления на фоне распространения коронавируса.
Российские покупатели меняют привычную модель потребления на фоне распространения коронавируса. По оценкам международной исследовательской компании Nielsen, спрос на продукты длительного хранения в России увеличился: на крупы на 27,8%, на замороженную продукцию - на 40,9%, на пасту - на 18,8%, а на влажные салфетки - на 21,4%.
Повышенный спрос на отдельные группы товаров сформировался в России в марте. По экспертным оценкам, повлиять на изменение покупательских привычек россиян могло и ослабление курса рубля. Согласно последнему опросу, 5% россиян осуществили закупку продуктов на длительный срок, чтобы подготовиться к возможному карантину, в то время как 7% приобрели медикаменты, а 18% - средства дезинфекции, пишет «
Коммерсантъ».

В компании X5 Retail Group, управляющей крупнейшей в России продуктовой сетью «Пятерочка», сообщили, что объем поставок социально важных товаров увеличился в среднем в 2-4 раза. При этом ряд товаров будет выставляться в магазинах на паллетах. В компании призывают покупателей «взвешенно подходить к созданию запасов», отмечая, что при нехватке товаров запасы в магазинах будут пополняться в течение дня.
Эксперты отмечают, что панические настроения потребителей могут сохраняться в течение трех недель, после чего ассортимент магазинов будет снова скорректирован. На фоне изменений в потребительских привычках россиян вырастет популярность сервисов доставки продуктов, которые смогут получить дополнительный рост числа клиентов и после нормализации ситуации в стране.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
