Магазины одежды и обуви теряют покупателей
18 ноября 2019 г.Трафик в магазинах одежды и обуви на российском рынке сократился за прошедшие три года на 18%, при падении посещаемости торговых центров на 11%.
Трафик в магазинах одежды и обуви на российском рынке сократился за прошедшие три года на 18%, свидетельствуют данным исследования компании Watcom. Продавцы в сегменте фэшн потеряли в среднем больше остальных арендаторов торговых комплексов на фоне снижения реальных доходов и покупательской активности.
Аналитики отмечают, что трафик в магазинах модных ритейлеров снижается третий год подряд: в 2017 году Shopping Index снизился на 8%, на сегодняшний день отставание от показателей 2016 года достигло 18%. В целом по торговым центрам падение за прошедшие три года оценивается в 11%, а в магазинах потребительской электроники - лишь в 4%, пишет «
Коммерсантъ».
Эксперты отмечают, что многие россияне переходят на новую модель потребления, предпочитая покупать вещи не на один сезон, а сразу на несколько лет. Часть покупателей одежных сетей в последние годы активно переходит в онлайн, что также влияет на посещаемость магазинов в торговых комплексах.
Ожидается, что на фоне снижения популярности одежных магазинов, которые традиционно арендуют больше всего площадей в торговых центра, в ближайшие годы моллы будут трансформироваться: вместо магазинов будут открываться различные общественные и рекреационные объекты. По итогам 2018 года рынок фэшн-ритейла в России остался на уровне 2017 года. По оценкам компании Fashion Consulting Group, в этом году также не ожидается существенного роста.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Zara.com.