Магазины одежды проводят тотальные распродажи
16 сентября 2020 г.Российские фэшн-бренды столкнулись накоплением рекордного количества нераспроданных остатков прошлых коллекций.
Российские фэшн-бренды столкнулись накоплением рекордного количества нераспроданных остатков прошлых коллекций на фоне кризиса весны 2020 года и последующего падения потребительского спроса. На сегодняшний день во многих сетях не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%.
Многие участники рынка не могут позволить себе закупку новых коллекций из-за отсутствия оборотных средств. Все это приводит к тому, что на рынке продолжаются тотальные распродажи прошлый коллекций, хотя традиционно сезон скидок заканчивается во второй половине августа. В прошлые годы к сентябрю ритейлеры успевали распродаж более 90% летних коллекций.
По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке могут сократиться по итогам 2020 года на 30%, до отметки в 1,75 трлн рублей. В настоящее время участники рынка настроены пессимистично и не рассчитывают на скорое восстановление спроса.
Во многих сетях отмечаются задержки поступлений новых коллекций сезона осень-зима, пишет «
Коммерсантъ». Ожидается, что ритейлеры будут активно распродавать летние вещи как минимум до конца сентября. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", наличие большого количества товарных остатков также может подтолкнуть розничные сети к выходу на маркетплейсы. В Ozon сообщили, что за год количество продавцов одежды на площадке увеличилось в четыре раза.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.