Магазины одежды заполняют опустевшие улицы в центре Москвы
16 декабря 2021 г.Аналитики ожидают, что к лету 2022 года доля свободных площадей на рынке может сократиться до 12-13%.
Вакантность на главных торговых улицах Москвы, где сосредоточены магазины одежды и обуви, снизилась впервые с конца 2019 года, следует из материалов исследования консалтинговой компании JLL. По итогам второго полугодия 2021 года доля пустующих площадей снизились по сравнению с июнем на 3,1 п.п., до отметки в 14,1%.
В числе новых открытий - MilaMarsel и Monochrome в Столешниковом переулке, а также 8fridays, Korloff и LaTrika на Петровке. Кроме того, здесь состоялось открытие ресторана Mein Schatz. В Столешниковом к открытию готовится моностор Fabiana Filippi.
«Пока рано судить о переломном моменте как для данной категории улиц, так и для рынка центрального стрит-ритейла столицы в целом», - прокомментировала аналитик JLL Полина Брицкая, отметив, что оживление на фэшн-улицах является позитивной предпосылкой для будущего восстановления центральных торговых коридоров столицы.
В целом по рынку стрит-ритейл а Москве уровень вакантности снизился за квартал лишь на 0,1 п.п., до 14,9%. Таким образом, с третьего квартала 2020 года этот показатель стабилизировался. На улицах, которые традиционно занимают преимущественно кафе и рестораны, вакантность выросла за квартал на 1,1 п.п., до 13,5%.
В течение 2021 года в основных торговых коридорах столицы открылось 274 оператора, что на 7% меньше, чем в 2020 году и на 30% меньше, чем в 2019. Большинство открытий пришлось на кафе и рестораны. Кроме того, открывались
Аналитики ожидают, что к лету 2022 года доля свободных площадей на рынке может сократиться до 12-13%, при условии отсутствия новых жестких ограничений и стабилизации ситуации в целом.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.