Магазины "Около" вошли в "Клуб X5"
26 июня 2024 г.По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
X5 Group начала внедрение программы лояльности в магазины прямой франшизы «ОКОЛО». Первые 17 магазинов, расположенные в Башкортостане, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
"Теперь в 17 магазинах «ОКОЛО» можно получить баллы «Х5 Клуба». За каждую покупку начисляются стандартные 0,5% от покупки любого товара, за исключением табака и табачной продукции. Баллы можно использоваться для покупки в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Сеть «ОКОЛО» доступна всем 79 миллионам участников «Х5 Клуба» без ограничений. После подведения итогов пилота и завершения технической интеграции пользователям станет доступно участие в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списание баллов в магазинах «ОКОЛО»
«Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Программа лояльности «Х5 Клуб», которая сегодня объединяет предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов «ОКОЛО» - прокомментировал директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.
В настоящий момент открыто 196 магазинов «ОКОЛО». Бизнес «ОКОЛО» развивается по моделям прямой франшизы и мастер-франшизы, в которых партнер самостоятельно управляет магазином. Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |