Магазины парфюмерии и косметики теряют покупателей
27 июня 2022 г.Восстановление потребительской активности в сегменте ожидается лишь в конце 2023 года.
Число покупок в магазинах, специализирующихся на продаже парфюмерии и косметики, сократилось в первой половине июне на 18%, а оборот снизился на 12%, следует из материалов исследования компании Focus Technologies. Данные охватывают магазины, расположенные на площадях торгово-развлекательных центров Москвы.
Эксперты отмечают снижение покупательской активности из-за значительного роста цен с начала года. Кроме того, давление на рынок оказывает тот факт, что многие потребители закупились впрок в марте и апреле, когда в магазинах был отмечен ажиотажный спрос на продукцию.
Цены в сетях парфюмерии и косметики значительно выросли из-за высокой доли импортной продукции. В сегменте парфюмерии на зарубежные бренды приходится 70% ассортимента, средств по уходу - 50%, декоративной косметики - 70-80%, пишет «
Коммерсантъ».
На фоне последних событий значительно подорожала логистика, а число скидок и спецпредложений в розничных магазинов сократилось. Кроме того, на показателях специализированных сетей могло сказаться сокращение ассортимента после ухода из России западных производителей. Восстановление потребительской активности в сегменте ожидается лишь в конце 2023 года.
Уже известно, что ряд ритейлеров рассчитывают пополнить свои запасы за счет параллельного импорта. Кроме того, ставка в ближайшей перспективе будет делаться на продукцию российских брендов. По данным участников рынка, за последние месяцы продажи продукции отечественного производства уже демонстрируют рекордный рост.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.