Магазины Samsonite снова открываются - теперь под брендом «Чемодан про»
23 августа 2022 г.Уже заработали магазины в торговых центрах «Европейский», «Атриум» и «Метрополис».

Американский производитель чемоданов Samsonite официально ушел с российского рынка. Как сообщают «Ведомости», развивать бизнес на территории России будут топ-менеджеры бывшего подразделения ООО «Самсонайт». После сделки гендиректор компании Андрей Языков владеет 30% бизнеса, а ее президенту Вячеславу Шикулову принадлежит 70% через «Робинзон логистикс».
Согласно данным из базы СПАРК-Интерфакс, сделка по продаже российского дивизиона Samsonite International была закрыла еще 8 июля. После смены собственников компания была переименована в «Чемодан про». В отчете американской компании указывается, что она вышла из бизнеса в России с 1 июля.
Samsonite объявил о приостановке операционной деятельности в России в середине марта, закрыв все магазины. В августе новые собственники бизнеса фактически начали перезапуск сети. Магазины открываются под брендом «Чемодан про». Так, в частности, в Москве заработали моносторы в торгово-развлекательных центрах «Европейский», «Атриум» и «Метрополис», а в Екатеринбурге открылся магазин в «Гринвиче».
По данным на первый квартал 2022 года в розничную сеть входило 37 магазинов. Выручка российского «Самсонайт» оценивалась в 3 млрд рублей в год, а чистая прибыль - в 555 млн рублей. Доля компании на рынке багажа составляла более 14%.
Сегодня в компании заявляют, что поставки новых коллекций Samsonite, American Tourister, Lipault и Tumi (бренды входят в Samsonite International) продолжаются, а гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Эксперты считают, что в сложившихся условиях компания вынуждена будет заниматься параллельным импортом продукции в страну.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
