Магазины Tesla покидают торговые центры
29 июля 2021 г.Производитель электромобилей наносит ещё один удар по положению моллов, которые теряют арендаторов одного за другим.
Американский бренд электромобилей принял решение о смене своей розничной стратегии. Сообщается о том, что компания Tesla закроет большую часть своих шоурумов в крупных торговых центрах. Вместо этого производитель будет инвестировать в менее дорогие торговые пространства. Согласно информации на официальном сайте компании, на сегодня она управляет порядка 170 галерей и шоурумов на территории США.
Tesla отказывается от большинства своих помещений в торговых центрах и роскошных торговых районах с высокой арендной платой. Вместо вложения средств в дорогие торговые пространства, компания сосредоточится на менее затратных вариантах розничного присутствия, а также на развитии сети центров доставки. В частности, стало известно, что Tesla планирует арендовать пространства на парковках моллов и складах для реализации своей новой розничной стратегии. Об этом сообщает новостной ресурс Electrek со ссылкой на источники, близкие к компании.
Для ряда высококлассных моллов шоурумы Tesla являются центром притяжения покупателей. Лишившись же такого важного партнера, торговые центры испытают серьёзный отток покупателей. Для крупных молов, в которых планируется закрывать шоурумы производителя, это станет очередным ударом, так как потеря арендаторов и снижение трафика покупателей стали тенденцией ещё до пандемии и негативные процессы только усугубились во время карантина. Тем более, что Tesla это уже не первый ритейлер, покидающий моллы по тем или иным причинам. Ранее подобную смену стратегии уже реализовали такие компании, как Gap, Macy’s и Victoria’s Secret.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |