Магазины «Все за $1» стали ведущими сетями в США
14 декабря 2021 г.Общее число "однодолларовых" магазинов в США увеличилось до более чем 34 тысяч.
Ряд факторов, повлиявших на развитие традиционной розничной торговли в США, привел к увеличению влияния со стороны торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров за 1 доллар. Аналитики отмечают, что в кризисный период дискаунтеры фиксированных цен начали развиваться быстрее, чем все остальные форматы.
К 2020 году в США общее число "однодолларовых" магазинов увеличилось до более чем 34 тысяч. При этом на долю лидирующих на рынке компаний - Dollar General, Dollar Tree и Family Dollar - пришлась почти половина всех открытий розничных магазинов в стране. Другими быстрорастущими игроками являются 99 Cents Only Stores и Five Below.
Вместе с тем, на фоне быстрого роста магазинов фиксированных цен увеличилась и порция критики, которую получают ритейлеры. В СМИ все чаще упоминаются противники формата дискаунтеров, которые отмечают, что их открытие в бедных районах ограничивает доступ клиентов к свежим продуктам, пишет CNBC.
Одновременно отмечается, что в сегменте магазинов фиксированных цен снижается маржинальность на фоне высокой инфляции и проблем с поставками товаров. В частности, в Family Dollar, Dollar Tree и Dollar General падение маржинальности отмечается со второго квартала 2021 года. Тем не менее, несмотря на сложности, торговые сети, работающие в сегменте "1 доллар", обладают возможностью сдерживания цен на потребителей, и аналитики сходятся во мнении, что в текущих условиях рисков для ослабления роста нет.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.