«Магнит» будет открывать по 300-600 дискаунтеров в год
17 февраля 2022 г.Совет директоров компании одобрил стратегию развития на ближайшие годы.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о планах по развитию торговой сети на ближайшие годы. Как сообщили в пресс-службе компании, одобренная советом директоров стратегия развития предусматривает открытие по 1000 магазинов формата "у дома" и по 300-600 дискаунтеров в год в 2022-2024 годах.
Кроме того, "Магнит" продолжит развивать другие форматы. В частности, каждый год сеть "Магнит косметик" будет ежегодно пополняться на 700-800 магазинов, а в классе супермаркетов и суперсторов будет открываться по 5-10 торговых объектов, пишет информационное агентство ТАСС.
В планах "Магнита" до 2025 года также стоит наращивание доли продаж через цифровые каналы до 5 процентов. В компании рассчитывают повысить EBITDA до 8% к концу 2024 года и выше этого уровня после 2025 года. Объем инвестиций на капитальные расходы в ближайшие годы составит не более 4% выручки. В компании также будут придерживаться плана по сохранения долговой нагрузки на уровне полуторного коэффициента с предельным значением долга в двойном коэффициенте.

По данным на первый квартал 2022 года "Магнит" является второй по величине и объему выручки торговой сетью на российском рынке продуктового ритейла. Под управлением компании находится более 26 тысяч магазинов с расположением в 3,9 тысяч населенных пунктах РФ.
С 2020 года "Магнит" начал тестировать формат жестких дискаунтеров "Моя цена". Ассортимент торговых точек формируют самые востребованные группы товаров, в том числе продукция СТМ ритейлера. С осени 2021 года "Магнит" начал открывать дискаунтеры в специально созданном для этого формата дизайне. Сегодня в сеть входит более 100 торговых точек.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
