«Магнит» и Burger King могут присоединиться к суперприложению ВТБ
10 декабря 2019 г.Объем инвестиций в разработку суперприложения ВТБ составит более 2,5 млрд рублей.
ВТБ, вслед за «Тинькофф банком», задумался о запуске собственного суперприложения, которое будет объединять на одной платформе множество сервисов от компаний-партнеров. Ожидается, что запуск приложения состоится в третьем квартале 2020 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления банка Дмитрия Олюнина.
Объем инвестиций в разработку суперприложения ВТБ составит более 2,5 млрд рублей. Платформа будет объединять сервисы доставки еды, вызова такси, покупки билетов на транспорт и мероприятия, а также ряд финансовых услуг. По данным источников на рынке, в числе потенциальных партнеров сервиса называются «Магнит», «Яндекс», «Почта России», Burger King, РЖД, ivi.ru и др.
В ВТБ рассчитывают, что до конца 2022 года суперприложение привлечет около 4 млн постоянных клиентов, более полумиллиона из которых оформят банковские карты. Ранее стало известно, что свое первое суперприложение запустил «Тинькофф». В экосистеме банка появилось окно «Сервисы», позволяющее заказать еду, забронировать столик в кафе, вызвать такси или записаться к врачу. Первые мультифункциональные платформы товаров и услуг появились в Китае - такие приложения есть, в том числе у WeChat и AliPay.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВТБ.
