«Магнит» и «Самбери» запускают новый формат дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке
11 сентября 2024 г.Первый тестовый магазин уже открыт в Хабаровске.
Российский федеральный ритейлер «Магнит» совместно с крупнейшей розничной сетью на Дальнем Востоке «Самбери» приступил к тестированию нового формата «жестких» дискаунтеров под брендом «Ценохит». Первый магазин был открыт летом 2024 года в Хабаровске. Успех этого пилотного магазина стал причиной для расширения проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, а до конца года появится еще одна торговая точка, пишет Retail.ru.
Масштабирование проекта зависит от результатов пилотных магазинов
Решение о дальнейшем масштабировании формата «Ценохит» будет принято на основе анализа показателей первых магазинов. Новый формат является аналогом сети жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года и которая уже включает более 130 магазинов в крупных городах России.
Формат и ценовая стратегия «Ценохит»
Магазины «Ценохит» ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. Для удобства покупателей предусмотрены широкие проходы, понятная навигация и кассы самообслуживания. Ценовая стратегия базируется на принципе EDLP («каждый день низкие цены»). Площадь магазинов составит в среднем 380 кв. м, а ассортимент будет насчитывать около 1 тыс. наименований товаров. Торговые точки оформлены в красно-зеленой цветовой гамме.
В сентябре 2023 года «Магнит» договорился о приобретении 33,01% долей в «Самбери». Сделка была завершена летом 2024 года, и «Магнит» также получил право выкупить оставшиеся доли в течение пяти лет.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
