"Магнит" интегрировал сервис доставки в приложение


Ранее ритейлер использовал два разных приложения для программы лояльности и доставки.

Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об интегрировании сервиса доставки в основное мобильное приложение. Ранее ритейлер использовал два разных приложения - "Магнит" для управления программой лояльности и просмотра каталога товаров и "Магнит Доставка" - для оформления заказов. 

Магнит - Depositphotos

Как сообщили пресс-службе компании, теперь все функции будут объединены и доступны в основном мобильном приложении для iOS и Android. 

Покупателям будет предоставлена возможность заказывать товары из офлайн-магазинов, супермаркетов и аптек, выбирать удобное время доставки, управлять программой лояльности и отмечать любимые категории.

Отмечается, что в настоящее время новый функционал активирован для 100 тысяч пользователей, а до конца июля будет доступен для всех. Для плавного перехода на новый функционал ритейлер планирует поддерживать приложение "Магнит Доставка". 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск