«Магнит косметик» вышел на Ozon
9 ноября 2022 г.Продукция представлена на маркетплейсе в формате shop-in-shop.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о заключении партнерства с маркетплейсом Ozon. На площадке появились товары из розничной сети "Магнит Косметик".
«Ассортимент "Магнит Косметик", включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране», - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что продукция представлена на маркетплейсе в формате shop-in-shop на витринах "Красота и здоровье", "Детская гигиена" и "Бытовая химия".
До конца 2022 года ритейлер планирует увеличить ассортимент представленной на Ozon продукции в пятнадцать раз, до 6 тысяч товарных наименований. На сегодняшний день значительная часть представленных товаров - это продукция собственных брендов Stellary, KuMiHo, Zollider, Gardenica и «Каспер».
Отмечается, что цены на продукцию из ассортимента «Магнит Косметик» на витрине Ozon будут соответствовать ценам в розничной сети. "Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium", - отметили в компании.
«FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров на Ozon — россияне перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии. Так, в первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении», - прокомментировала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.