«Магнит» купил издательский дом для запуска собственного медиа
20 января 2022 г.В планах продуктового ритейлера стоит запуск собственной медиаплатформы.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о покупке издательского дома «Гастроном». Как сообщают «Ведомости», сделка по приобретению ООО «Издательский дом «Гастроном» и связанных с ней структур была закрыта в конце 2021 года.
Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Коллекция садовника», «Женские секреты», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов» и «Садовник», а также развивает несколько интернет-порталов, владеет рекламным агентством «Гастроном продакшн» и кулинарной школой.
Источник в «Магните» подтвердил факт сделки по покупке активов «Гастронома». В планах ритейлера стоит запуск собственной медиаплатформы в сотрудничестве с экс-владельцами издательства. Одновременно «Магнит» рассчитывает сохранить и усилить редакционную команду «Гастронома». На сегодняшний день ежемесячная аудитория одноименного сайта, групп в социальных сетях и каналов в мессенджерах оценивается в 18 млн человек.
Согласно данным «Контур.Фокуса», 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, 33% - Наталье Чернышевой. Крупнейший российский ритейлер X5 Group запустил собственную медиаплатформу Food.ru летом 2021 года.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
