«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
20 мая 2025 г.Готовая еда становится частью повседневного шопинга.

Розничная сеть «Магнит» продолжит активное развитие формата магазинов «у дома» с расширенной фудсервисной составляющей. В 2025 году компания планирует значительно нарастить присутствие сервисов готовой еды, напитков и снеков, ориентируясь на рост спроса со стороны покупателей.
Кофе, хот-доги и фастфуд — ближе к дому
На сегодняшний день кофе навынос доступен более чем в 3 000 магазинах сети, хот-доги — в 900, а фастфуд, включающий крылышки, наггетсы, картофель фри и другие позиции, представлен в 330 точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 000 магазинов, а корнеры с готовыми блюдами есть более чем в 3 500 локациях.
Большие планы на 2025 год
В следующем году «Магнит» намерен открыть до 1 700 пекарен в магазинах формата «у дома» и установить 10 000 корнеров с готовой едой. Также планируется масштабировать сервис кофе навынос на 1 700 торговых точек, а хот-доги и фастфуд появятся в 450 магазинах каждый. Нововведения коснутся как новых объектов, так и уже работающих магазинов, прошедших реновацию под обновлённый формат. В компании отмечают, что растущий интерес к готовым продуктам и еде для перекуса стал основным драйвером изменений.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
