«Магнит» масштабирует проект «Имплант»
28 января 2021 г.Доступность товаров увеличилась на 10,3%, уровень сервиса отгрузок из распределительных центров - на 6,7%.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о решении масштабировать проект «Имплант». Ритейлер будет активнее внедрять в собственные бизнес-процессы менеджеров со стороны поставщиков, чтобы улучшить взаимодействие и показатели продаж.
В 2020 году в рамках проекта в «Магнит» пришли 13 менеджеров со стороны поставщиков. В результате уровень сервиса среди компаний-участников увеличился на 4,9%, а полнота и своевременность поставок - на 7,4%. Доступность товаров на полках магазинов увеличилась на 10,3%, уровень сервиса отгрузок из распределительных центров - на 6,7%.
«"Имплант" погружается в процессы ритейлера, оптимизирует текущие и тестирует новые схемы совместной работы. Одна из ключевых задач в его работе – разбор кейсов, который позволяет проанализировать проблему вместе со специалистами «Магнита» и найти новое решение», - прокомментировали в пресс-службе компании.
По итогам тестового периода в компании приняли решение увеличить количество «имплантов» еще на тридцать человек. По словам Анастасии Сорокоумовой, директора департамента операционного планирования сети «Магнит», проект позволяет внедрять изменения в бизнес-процессах, которые «повышают эффективность в целом как ритейлера, так и поставщика».
Ранее «Магнит» запустил возможность обмена логистическими данными с поставщиками. Благодаря подключению системы сборной доставки грузов Pooling затраты на логистику партнеров снизились в среднем на 10-30%, а география доставки была расширена. Кроме того, ритейлер внедрил цифровую форму договора с поставщиками и перешел на электронный формат.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.