«Магнит» начал открывать в Петербурге магазины для бедных
9 февраля 2022 г.Жесткие дискаунтеры «Магнита» открываются в формате около 250 кв.м, ассортимент составляет 3500 товарных наименований.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начал развивать свою сеть жестких дискаунтеров в Санкт-Петербурге. Первый магазин под брендом «Моя цена» открылся еще в конце 2021 года. Сегодня стало известно, что еще одна торговая точка заработала на Санкт–Петербургском проспекте в Петергофе.
Жесткие дискаунтеры «Магнита» открываются в формате около 250 квадратных метров, ассортимент составляет 3500 товарных наименований. Значительная часть ассортимента сформирована продукцией под собственными торговыми марками ритейлера.
Как сообщает портал «Деловой Петербург», в «Магните» не раскрывают планов по дальнейшему развитию торговой сети в регионе. Ранее стало известно, что общее число дискаунтеров под управлением «Магнита» превысило 200 торговых точек. Президент компании Ян Дюннинг заявлял, что в течение года будет открыто еще несколько сотен магазинов. Согласно опубликованному плану по развитию на 2022 год, «Магнит» планирует увеличить сеть магазинов «Моя цена» на 500 точек.
Одновременно, на фоне падения доходов населения и роста потребительских цен, свои позиции укрепляют и другие игроки в низком ценовом сегменте. Так, в 2021 году в Петербурге активно развивался лидер рынка жестких дискаунтеров «Светофор». Кроме того, свои сети расширили «Маяк», «Семишагофф» и «Технолог». Крупнейший продуктовый ритейлер X5, активно развивающий бренд ультрадешевых магазинов «Чижик», пока до Санкт-Петербурга на добрался. Аналитики ожидают, что в течение следующих лет количество магазинов самых экономичных форматов в России будет быстро расти.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.