"Магнит" начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress
15 апреля 2024 г."Магнит" представил новую концепцию и визуальное оформление приобретенного в 2023 году маркетплейса.
Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет", который развивается на основе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Ритейлер также приступает к ребрендингу KazanExpress, чтобы сайт, приложение, пункты выдачи заказов и другие элементы инфраструктуры маркетплейса функционировали в едином стиле под брендом "Магнит Маркет".
Логотип "Магнит Маркета" выделяется насыщенным коралловым цветом, который ассоциируется с фирменным красным цветом "Магнита", однако при этом помогает отличить бренд маркетплейса среди офлайн-форматов. Дополнительные цвета - желтый, белый и графитовый.
Планы по ребрендингу
Процесс ребрендинга KazanExpress включает несколько этапов, включая обновление оформления сайта и приложения. Затем будет запущен новый сайт "Магнит Маркета", а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе через приложение "Магнита". Все новые пункты выдачи заказов будут открываться в соответствии с новым дизайном. До конца года "Магнит Маркет" также запустит масштабную маркетинговую кампанию для продвижения нового бренда среди покупателей и продавцов.

Партнерство с агентство LINII
Особенности нового бренда
Планы по развитию в 2024 году
В этом году площадка планирует запустить до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов в магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик", из которых 1,5 тысячи будут открыты в Москве. Общее число пунктов выдачи достигнет 4,5 тысяч. Кроме того, компания тестирует возможности доставки на следующий день через логистику "Магнита".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
