«Магнит» начал тестировать сервис подписки
21 июня 2022 г.В рамках предложения ритейлер предлагает своим клиентам дополнительные скидки и бонусы.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начала тестировать сервис подписки для постоянных покупателей. В рамках предложения ритейлер предлагает своим клиентам дополнительные скидки и бонусы, которые действуют во всех магазинах экосистемы «Магнит».
С приобретением подписки покупателям доступны повышенные бонусы при совершении покупок, а также дополнительные скидки на сезонные товары с переход на новые уровни привилегий в рамках программы лояльности.
В настоящее время сервис тестируется на ограниченном числе покупателей. Как сообщили в пресс-службе компании, предложение доступно 6-7% пользователей мобильного приложения «Магнита». По итогам работы пилота компания рассчитывает оценить покупательский отклик и результаты по части роста товарооборота и числа пользователей приложения.
После завершения тестового периода «Магнит» примет решение о возможном масштабировании проекта и определиться с окончательными правилами работы программы. По собственным оценкам компании, число держателей карт постоянного покупателя составляет около 61 млн человек.
«"Магнит" оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках», - прокомментировали в пресс-службе компании.
На сегодняшний день в магазинах «Магнит» около 68% всех покупок совершается с использованием карты постоянного покупателя. Средний чек с применением карты лояльности сети в среднем в 1,8 раза выше стандартного. По данным на март 2022 года под управлением компании находится более 26,6 тысяч розничных магазинов в нескольких форматах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |