«Магнит» назвал продукты-хиты в 2020 году
21 декабря 2020 г.В рейтинг самых знаковых продуктов года вошли гречневая крупа, имбирь и лимон.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила рейтинг самых хитовых товаров 2020 года. В список вошли продукты, которые пользовались ажиотажным спросом и стали символами уходящего года.
Рейтинг возглавила гречневая крупа, ставшая символом карантинного запаса во время первой волны распространения вируса. В марте покупатели «Магнита» приобрели более 8 тысяч тонн крупы. Вместе с тем, после падения спроса на гречку в следующие месяцы ее продажи по итогам года сократились на 14%.
Повышенный спрос на имбирь и лимон был отмечен на российском рынке в апреле, когда россияне увеличили их потребление в среднем на 40%. Всего было продано 3,6 тысяч тонн лимонов и 182 тонны имбиря. За весь год продажи лимонов в «Магните» выросли на 20%, а имбиря - сократились на 9%.
С января 2020 года в магазинах наблюдался повышенный спрос на медицинские маски. За год их продажи увеличились почти втрое, в то время как покупательский спрос на антисептики вырос почти в шесть раз. Самый резкий рост продаж был отмечен в мае после отмены ограничений, когда продажи антисептиков возросли в 11 раз в годовом сравнении.
В «Магните» также зафиксировали повышенный спрос на чистящие средства для дома - в натуральном выражении продажи в этой товарной группе возросли на 21%. В категории овощей самый высокий рост популярность в уходящем году показали томаты - их продажи увеличились почти на 40%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
