Сбер, Магнит и YouTube. Россияне назвали любимые бренды во время пандемии
13 октября 2020 г.Бренд продуктовой сети "Магнит", второго по величине продуктового ритейлера, вошел в число любимых марок россиян.

Бренд продуктовой сети "Магнит", второго по величине продуктового ритейлера на российском рынке, вошел в число любимых марок россиян, следует из материалов совместного исследования компаний BCG и «Ромир», проведенного в период пандемии. Основной целью исследование называется анализ отношения потребителей к ситуации на рынке торговли в условиях пандемии, а также изучение изменения поведения потребителей после шести месяцев с момента начала кризиса на рынке.
«Во время пандемии «Магнит» старался обеспечивать покупателям максимальную доступность всего ассортимента, а также гарантировать безопасность посещения магазинов. И клиенты это оценили», - прокомментировал генеральный директор #Магнита Ян Дюннинг.
В компании отмечают, что в настоящее время идет значительное расширение предложение в сегменте дискаунтер, в котором работает основная часть магазинов торговой сети. Кроме того, "Магнит" инвестирует в активное развитие электронной торговли и работает над улучшением существующих розничных форматов. Накануне сообщалось, что ритейлер запустил доставку в партнерстве с Delivery Club еще в трех городах России. Кроме того, компания тестирует возможности собственной службы доставки.
Upd. Первое место в рейтинге любимых брендов россиян заняла "Пятерочка" - крупнейшая продуктовая сеть, которую развивает компания X5 Retail Group. На втором месте расположился Сбер, тройку замкнул YouTube, на пятом месте оказался "ВКонтакте".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.
