«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
21 февраля 2019 г.Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске единого бренда для всех магазинов. Новая архитектура бренда представлена к 25-летию компании, сообщили в пресс-службе «Магнита». В общем стиле будут оформлены магазины «у дома», супермаркеты, дрогери и аптеки. Для всех магазинов «Магнит» также вводит общий слоган «Давайте дружить семьями!».
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление - первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
«Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», - прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор ПАО «Магнит».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: пресс-служба «Магнита».