«Магнит» объяснил популярность водки в самоизоляции
21 июля 2020 г.В апреле 2020 года продажи водки в магазинах торговой сети «Магнит» выросли в среднем на 20%.
В апреле 2020 года, когда по всей России был введен режим самоизоляции, продажи водки в магазинах торговой сети «Магнит» выросли в среднем на 20%, а всей алкогольной продукции - на 13%.
По словам президента «Магнита» Яна Дюнинга, причиной для увеличения спроса на водку может являться появившаяся в сети информация о том, что крепкий алкоголь служит своего рода антисептиком. Весной активно распространялись не подтвержденные слухи о том, что водка может быть эффективной против нового вируса.
Вместе с тем, в «Магните» не подтвердили теорию о том, что находившиеся в режиме самоизоляции россияне активнее употребляли алкогольные напитки, пишет РБК. По словам Дюнинга, потребление алкоголя в стране постепенно снижается, и изменений в худшую сторону произойти не должно.
Ранее специалисты исследовательской компании Nielsen зафиксировали рост продаж водки в последнюю неделю марта на 31% в годовом сравнении. При этом продажи виски увеличились на 47%, а пива - на 25%. О подскочивших продажах алкоголя отчитались в этот период многие продуктовые ритейлеры. В отдельных регионах продажа алкоголя была ограничены решением местных властей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.