«Магнит» объяснил популярность водки в самоизоляции


В апреле 2020 года продажи водки в магазинах торговой сети «Магнит» выросли в среднем на 20%.



В апреле 2020 года, когда по всей России был введен режим самоизоляции, продажи водки в магазинах торговой сети «Магнит» выросли в среднем на 20%, а всей алкогольной продукции - на 13%. 

По словам президента «Магнита» Яна Дюнинга, причиной для увеличения спроса на водку может являться появившаяся в сети информация о том, что крепкий алкоголь служит своего рода антисептиком. Весной активно распространялись не подтвержденные слухи о том, что водка может быть эффективной против нового вируса. 

Вместе с тем, в «Магните» не подтвердили теорию о том, что находившиеся в режиме самоизоляции россияне активнее употребляли алкогольные напитки, пишет РБК. По словам Дюнинга, потребление алкоголя в стране постепенно снижается, и изменений в худшую сторону произойти не должно. 

Ранее специалисты исследовательской компании Nielsen зафиксировали рост продаж водки в последнюю неделю марта на 31% в годовом сравнении. При этом продажи виски увеличились на 47%, а пива - на 25%. О подскочивших продажах алкоголя отчитались в этот период многие продуктовые ритейлеры. В отдельных регионах продажа алкоголя была ограничены решением местных властей. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 20 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область