«Магнит» отбирает покупателей у «Пятерочки» и «Ленты»
30 октября 2020 г.В условиях меняющегося потребительского поведения «Магниту» удается перехватывать часть трафика у своих основных конкурентов.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, забирает покупательский трафик у конкурентов. Об этом сообщил, выступая на онлайн-конференции для поставщиков президент компании Ян Дюннинг.
Он особо отметил, что в условиях меняющегося потребительского поведения «Магниту» удается перехватывать часть клиентов у своих основных конкурентов - «Пятерочки» (входит в X5 Retail Group) и «Ленты». Вместе с тем, подчеркнул Дюннинг, ритейлер, в той или иной степени, отбирает трафик у всех продуктовых сетей, включая «Ашан» и Spar. В компании отмечают, что в этом году сделали существенные шаги по расширению ассортимента в более дорогих ценовых категориях.
На северо-западе России в этом году «Магнит» совершил два важных приобретения, заключив сделки по аренде площадей «Интерторга» в Санкт-Петербурге и одного из крупных региональных игроков в Мурманске.
В «Магните» признают, что в течение 2020 года фокусировались на улучшении качества существующих магазинов, снизив темпы открытия новых торговых точек. Вместе с тем, с четвертого квартала ритейлер готовится возобновить органический рост в прежнем темпе.
Основными приоритетами на 2021 год, по словам Дюннинга, являются дальнейший рост и увеличение продаж в сопоставимых магазинах, одновременно с активным развитием розничной сети, а также ставка на категорийный менеджмент, упрощение и унификация и, наконец, продолжение цифровой трансформации бизнеса с фокусом на электронную коммерцию.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.