«Магнит» откажется от развития гипермаркетов
27 сентября 2018 г.Краснодарский ритейлер представил стратегию развития на ближайшие пять лет.
Компания «Магнит», второй по величине продуктовый ритейлер в России, представила новую стратегию развития. В ближайшие пять лет ритейлер рассчитывает увеличить долю на рынке с текущих 9% до 15%. Главной новостью стало решение компании отказаться от дальнейшего развития сети гипермаркетов. «Магнит» сосредоточится на работе с форматами магазинов «у дома» и супермаркетов.
За пять лет «Магнит» планирует увеличить количество магазинов в формате «у дома» с 13 400 до 22 800, в формате «Магнит Семейный» - с 500 до 900, а магазинов по продаже косметики - с 4400 до 9300. Кроме того, ритейлер планирует открыть до 9000 аптек.

В настоящее время в портфеле «Магнита» находится несколько крупноформатных гипермаркетов площадью от 4500 до 5000 квадратных метров. По словам Ольги Наумовой, гендиректора компании, в будущем эти объекты будут реформатированы в торгово-развлекательные центры с дополнительными сервисами. В новых магазинах ритейлер будет открывать кафе, а также точки продаж в формате shop-in-shop с товарами для детей и домашних животных.
Инвесторы негативно восприняли новую стратегию, представленную «Магнитом». После ее публикации GDR «Магнита» снизились почти на 6%, а капитализация компании упала до отметки в 7,59 млрд долларов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
