«Магнит» открыл 10 ультрадешевых магазинов «Моя цена»


В планах продуктового гиганта на апрель 2021 года стоит открытие еще пятнадцати магазинов новой сети.

Магнит - Depositphotos

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о развитии магазинов нового формата «Моя цена», представленного во втором полугодии 2020 года. Как сообщили в пресс-службе компании, в марте было открыто 10 дискаунтеров. 

Новые магазины торговой сети «Моя цена» открылись в Омске, Калуге, Липецке и ряде малых населенных пунктов в Челябинской области, Краснодарском крае и других регионов. Сеть развивается в формате до 350 квадратных метров, ассортимент каждой торговой точки составляет около 1700 товарных наименований с фокусом на товарах первой ценовой категории, собственных торговых марках и продукции ежедневного спроса в экономичной упаковке. 

В планах продуктового гиганта на апрель 2021 года стоит открытие еще пятнадцати магазинов под брендом «Моя цена». Общее число торговых объектов новой сети на сегодняшний день достигло 33 магазинов. 

«Магнит» развивает сеть в тестовом режиме с июля 2020 года. В прошлом году о запуске магазинов в формате жестких дискаунтеров также объявила X5 Retail Group. Позднее свой проект представил продуктовый ритейлер «Лента». На фоне кризиса и снижения доходов россиян формат жесткого дискаунтера сегодня является самым быстрорастущим на рынке. Лидером в этом сегменте остается единственная сеть федерального масштаба «Светофор». 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область