"Магнит" открыл первую пекарню в 2021 году. Уже в следующем ритейлер обещает увеличить их число до 2600
22 ноября 2023 г.Благодаря развитию сети среднемесячные продажи продукции должны увеличиться с 3500 до 10 000 тонн.

Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует открыть до 2600 пекарен по всей России. Благодаря развитию сети среднемесячные продажи продукции должны увеличиться с 3500 до 10 000 тонн.
"Магнит" начал развивать формат собственных пекарен в магазинах "у дома" в 2021 году. На сегодняшний день сеть присутствует в ограниченном количестве во всех регионах, в которых работает ритейлер.
"Свежий хлеб и выпечка привлекают клиентский трафик, повышают оборотность и частоту покупок. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны" - прокомментировали в пресс-службе компании.
Ассортимент выпечки в магазинах насчитывает 33 позиции, в том числе хлеб, круассаны, пирожки, слойки, хот-доги, национальная выпечка и др. Некоторые точки "Магнит" оборудует кофе-станциями.
Ранее ритейлер объявил о расширении программы продаж готовой еды в магазинах. До конца 2023 года "Магнит" планирует представить продукцию под брендом "М Кухня" в 4 тысячах магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
